Корзина
1 отзыв
+375445992000

Интернет-магазин Мебели и бытовой техники, сопутствующих товаров и комплектующих для мебели.

Гарантия

Документы

Каждое изделие и комплект поставляется с полным пакетом документов, включая заполненные по всем правилам гарантийный талон, договор, чек.

Качественная мебель

Интернет-магазин dom5.by работает напрямую со всеми известными производителями мебели в РБ. Поставки контрафактной или некондиционной продукции полностью исключены: мы получаем товар на складах предприятий вместе с документами, подтверждающими его происхождение, качество и комплектность.

Главная страница

ГАРАНТИИ

Покупая мебель в интернет-магазине «Мебель близко», вы защищены от любых рисков:

 

Документы

Каждое изделие и комплект поставляется с полным пакетом документов, включая заполненные по всем правилам гарантийный талон, договор, чек.

  

 

Качественная мебель

Интернет-магазин «dom5.by » работает напрямую со всеми известными производителями мебели в РБ. Поставки контрафактной или некондиционной продукции полностью исключены: мы получаем товар на складах предприятий вместе с документами, подтверждающими его происхождение, качество и комплектность.

   

Официальный партнер

Наша компания указана в качестве официального представителя и ведущего партнера по продажам на сайтах Exiteq, Teka, BRW, ИнтерЛиния, Blanco и других производителей. Основа их доверия – строгое соблюдение правил транспортировки изделий с учетом особенностей материалов, конструктивного исполнения и других нюансов.

У наших клиентов нет проблем

Доставка мебели до дверей подъезда/частного дома производится в удобное для заказчика время, которое оговаривается при оформлении заказа.
Важно: официальная гарантия производителей распространяется на весь ассортимент продукции нашего магазина. Это дает вам право на устранение заводских дефектов в течение всего гарантийного срока, устанавливаемого фабрикой.
Если при сборке или в процессе эксплуатации мебели вы обнаружите какие-либо неисправности, не переживайте и действуйте следующим образом:

  1. Пришлите на наш электронный адрес электронное письмо с подробным описанием дефекта;
  2. Обязательно сохраните фабричные ярлыки, которые находятся на упаковке товара;
  3. Приложите к письму фотографии, наглядно характеризующие брак для более быстрой замены изделия или его части.
  4. Если дефект не попадает под гарантию, специалист Сервисного центра может предложить вам устранить проблему на платной основе
  5. Если дефект не попадает под гарантию, специалист Сервисного центра может предложить вам устранить проблему на платной основе

    *Обратите особое внимание: наши производители максимально лояльно относятся к своим покупателям, поэтому абсолютное большинство рекламацией удовлетворяется.

    Гарантия производителя не распространяется:

    повреждения, полученные вследствие нарушения технологии сборки

    на стеклянные, зеркальные и другие бьющиеся детали

    дефекты, вызванные действием агрессивных жидкостей

    При обнаружении сколов, царапин и других механических повреждений обязательно сохраните упаковку изделия. Их характер и происхождение определяются в индивидуальном порядке.
    В специальном разделе мы ответили на самые частые вопросы, возникающие у наших покупателей. Если вы не найдете там интересующую вас информацию – свяжитесь с нашим менеджером и выясните у него любые подробности. Вы можете позвонить нам самостоятельно либо оставить свои контакты, и мы сами перезвоним по указанному номеру или свяжемся с вами по электронной почте.

Гарантийный срок 36 месяцев распространяется на Мебель сделанную по индивидуальному закзу.

Гарантийный срок 36 месяцев распространяется на многие марки техники и сантехники

Гарантийный срок 12 месяцев распространяется на мебель других производителей